Курсы ЦБ РФ: 1 $ = 59.04 руб., 1 € = 69.59 руб.
Выбор валюты: USD ($) Евро (€) Рубль (руб.)
+7 (495) 981-12-55

Операторские направления

Вьетнам
Гонконг
Израиль
Иордания
Лаос
Маврикий
Макао
Малайзия
Мальдивы
ОАЭ
Португалия
Сингапур
Тайланд
Филиппины
Французская Полинезия
 
Египет
Камбоджа
Канада
Сейшельские острова
США
Турция
Ямайка
Австрия
Бразилия
Венгрия
Египет
Израиль
Испания
Италия
Марокко
Португалия
Таиланд
Филиппины
Хорватия
Швейцария

История

Южная страна Таиланд (Thailand) – это солнце, пропитанные водой пляжи и острова - была не всегда «буколическим» (идиллическим - примеч.) местом отдыха и развлечений для туристов, прибывающих зимой. В прошлые времена, центральное положение полуострова в приморской Юго-Восточной Азии сделало его важной остановкой для купцов, занимавшихся прибыльной торговлей вдоль длинных торговых маршрутов.
В ранние 10 - 14 столетия,перед консолидацией сиамского королевства (Siamese kingdom), полуостров был ареной борьбы для перемещающихся полисов региона, вассальное государство в ряду ранних таласократий (владычество над морем - примеч.) и смешение различных культурных и религиозных влияний. Действительно,в южной глуби сегодня, вероятно различается общественное беспокойство мусульманских общин, это современное эхо социокультурных, политических и религиозных двусмысленностей ранних времен.
У истоков.
Ранняя известная цивилизация в Таиланде (Thailand) датируется около 3600 г. до н. э., когда люди Бан Чхианга (Ban Chiang) на северо-востоке развивали бронзовые орудия,обжигали гончарные изделия и начали культивировать рис. Тайцы (Tai people), из-за которых королевство было названо, не всегда заселяли регион современного Таиланда (Thailand) в течение этого времени, но думали жить в свободно организованных группах там, где сейчас территория южного Китая (China).
Малоизвестная история береговых регионов Таиланда (Thailand) - до второго тысячелетия назад, с этим временем обычно кажется, что малайцы (Malay peoples) поселились в южном полуострове Таиланд вдоль обеих - Андаманского моря (Andaman Sea) и залива таиландских берегов (Gulf of Thailand coasts). Внутри, в диких холмах и джунглях центрального хребта, маленькие группы негритянских охотников-собирателей перебивались кое-как, живя в опасности. В дальнейшем, на севере, моны (Mon peoples) поселились в регионе Тенассерима (Tenasserim) и южной долине Чхао Пхрайя (Chao Phraya), тем временем и в дальнейшем, на востоке кхмеры (Khmers) поселились вдоль юго-восточного залива, берега и в дельте Меконга (Mekong). Тайцы (Tais),все еще живущие далеко на севере, все еще не подавали признаков цивилизации.
Значительно, в равной степени обе - индийская (Indian) и китайская (Chinese) цивилизации – имели, примерно в это время, тенденцию становиться грозными и передовыми. Каждой группе случалось применять мощь и заметное влияние, сталкиваясь с Юго-Восточной Азией, они (Китай и Индия – примеч.) cтановятся культурными «крестными отцами» региона. Первые цивилизации развивались среди таиландских (Thailand's) берегов и островов, и не были поэтому тайскими (Tai), но были малайские (Malay), монские (Mon) и кхмерские (Khmer) цивилизации, каждая из которых была зависима в большей или меньшей степени от обеих стран - Индии (India) и Китая (China).
Золотая земля и Шривиджайя (Srivijaya).
Также рано, как и в 300 г. до н. э., Малайский (Malay) мир, включающий полуостров Таиланд (Thailahd), был уже индуизирован прибывающими торговцами в поисках ароматного дерева, жемчугов и особенно золота; здесь лидировали индийцы (Indians), которые дали название региону - Суварнабхуми (Suvarnabhumi) или «Золотая земля». Эти торговцы принесли с собой индуизм (Hinduism), а также буддизм (Buddhism), который обосновался в южном Таиланде (Thailand) около 1 столетия н. э.. Около 500 г. н. э. свободно собирается королевство, которое звалось Шривиджайей (Srivijaya) и появилось, окружающее береговые территории Суматры, малайского полуострова (Malaya) и Таиланд (Thailand), кроме части Борнео. Правили махараджи или короли, при них люди практиковали обе - индуизм (Hinduism) и буддизм (Buddhism) – религии. Занимались быстрой торговлей с Индией (India) и Китаем (China), Шривиджайя (Srivijaya) процветала почти 700 лет.
От 10 столетия, как бы то ни было, сила империи Шривиджайя (Srivijaya) начала клониться, она (Шривиджайя – примеч.) ослабела в серии войн с яванцами (Javanese). Как приморская империя, Шривиджайя была некогда централизованным государством, но войны сорвали торговлю. В 11 столетии, cоперничающий центр восстал на суматринском (Sumatran) берегу, возможно там, где сейчас провинция Джамби (Jambi Province). Cила индуистских махарадж была подорвана прибытием мусульманских торговцев и проповедников, которые начали распространять ислам вдоль берега. Затем, позднее 13 столетия, сиамские (Siamese) короли Сукхотая (Sukhothai) принесли многое от малайского полуострова (Malay Peninsula) и установили свой контроль. Пока, несмотря на эти волнения, богатые ресурсы специй, смол и других продуктов, которые так высоко ценились в Китае (China) и Индии (India), что хранили Шривиджайю (Srivijaya) процветающей до тех пор, пока не наступило финальное падение в 14 столетии.
Монское Королевство (Mon) Дваравати (Dvaravati).
В то время как Шривиджайя (Srivijaya) доминировала и в южной части малайского полуострова (Malay), моны (Mons) обосновались сами как правители северной части полуострова и долины Чхао Пхрайя (Chao Phraya), сосредоточась на современном Бангкоке (Bangkok). Королевство Дваравати (Dvaravati) расцвело с 6 по 11 столетия, с Накхон Патхомом (Nakhon Pathom), У-Тхонгом (U-Thong) и Лопбури (Lopburi) – главными поселениями.
Так похожее на Шривиджайю (Srivijaya), Дваравати (Dvaravati) имело сильное влияние от индийской (Indian) культуры и религии, и моны (Mons) играли центральную роль в введении буддизма в современном Таиланде, в частности, на Андаманском берегу (Andaman Coast). Это было не ясно, был ли Дваравати (Dvaravati) единственным унитарным государством под контролем мощного правителя, или слабой конфедерацией маленьких княжеств. В свою очередь, моны (Mons) уступали прессу с севера около 12-13 столетия. В то время тайцы (Tais), двинулись на север, завоевав Накхон Патхом (Nakhon Pathom) и Лопбури (Lopburi), они впитали много культуры Мон (Mon), включая буддисткую религию.
Империя кхмеров (Khmer).
В то время как в береговых регионах западного Таиланда (Thailand) доминировали Шривиджайя (Srivijaya) и Дваравати (Dvaravati), появилась другая главная сила, утверждающая контроль над тем регионом,что сейчас называется восточным Таиландом (Thailand). Это была империя кхмеров Ангкора (Angkor), предвестник современной Камбоджи (Cambodia). Сильно зависимая от индийской (Indian) культуры, кхмерская (Khmer) цивилизация достигла своего зенита под правлением Сурьявармана II (Suryavarman) (1113-1150), в течение этого времени был построен храм Ангкор-Ват (Angkor-Wat) в Камбодже. Он (Сурьяварман II) объединил королевство, завоевав Дваравати (Dvaravati), в дальнейшем - территорию на запад, за границей с королевством Паган (Pagan) (современная Бирма) (Burma), распространив влияние так далеко на юг, в малайский (Malay) полуостров (Накхон Си Тхаммарат (Nakhon Si Thammarat)), и стал доминировать над всем берегом Сиамского залива (Gulf of Siam).
Следующим великим кхмерским (Khmer) правителем был Джайяварман VII (Jayavarman) (1181-1219), который победил Чхамов (Chams), объединил империю и начал серию удивительных строительных проектов. Пока еще, это был последний расцвет кхмерской (Khmer) независимости до современных времен, кхмерская (Khmer) империя стала жертвой появившейся силы, что cтанет позже известным как Таиланд (Thailand).
Cукхотай (Sukhothai), первое тайское (Thai) королевство.
Сукхотай (Sukhothai) был частью кхмерской (Khmer) империи до 1238, когда два тайских (Tai) вождя откололись и учредили первое независимое тайское (Tai) королевство. Это событие считалось знаком основания современной тайской (Thai) нации, хотя другие менее хорошо известные тайские (Tai) государства, такие как Чианг Саен (Chiang Saen) и Ланна (Lanna) на севере Таиланда (Thailand) были учреждены почти в это же самое время. Сукхотай (Sukhothai) расширил свою территорию с помощью формирующихся альянсов с другими тайскими (Tai) королевствами. Эти (другие тайские королевства – примеч.) усвоили буддизм Тхеравады (Theravada) как государственную религию с помощью монахов Шри-Ланки (Sri Lancan). Под королем Рамкхамхаенгом (Ramkhamhaeng) (правил 1279-1298), Сукхотай (Sukhothai) наслаждался золотым веком процветания. В течение его долгого правления развивалась тайская (Thai) письменность, и основания современного Таиланда (Thailand) были учреждены вполне уверенно. Он (Рамкхамхаенг – примеч.) распространил свой контроль так далеко на юг, над Андаманским морем (Andaman Sea) и Накхон Си Тхаммаратом (Nakhon Si Thammarat) на берегу залива (Gulf Coast) (также над долиной Чхао Пхрайя (Chao Phraya)) и даже над юго-востоком, что внутри границ современной Камбоджи (Cambodia).
С сотворения Сукхотайского королевства (Sukhothai), новая политическая структура пришла доминировать на перекрестке субматерика Юго-Восточная Азия. Некоторое время, тайские (Thai) пришельцы, этнически синитические (Sinitic) люди, cочетались браком с жителями государств, они (тайцы – примеч.) дополнили и усвоили их индианизированную (Indianised) культуру.
Королевство Аюттхайя (Ayutthaya).
Однако тем не менее, славные дни Сукхотая (Sukhothai) были кратковременными. В раннем 14 столетии, соперник тайского королевства (Thai) начал развиваться ниже долины Чхао Пхрайя (Chao Phraya), недалеко от современного Бангкока (Bangkok). В 1350 году, амбициозный правитель У-Тхонг (U-Thong) переместил свою столицу из Лопбури (Lopburi) в ближайший остров на реке – более защищенное место – и дал новому городу название Аюттхайя (Ayutthaya), провозгласив себя королем Раматхибоди (Ramathibodi) (правил 1351-1369). Он объявил буддизм Тхеравады (Theravada) государственной религией, приглашал монахов из Шри-Ланки (Sri-Lanka) помочь распространить веру и переписал юридический кодекс, развивал дальше индийскую Дхармашастру (Indian Dharmashastra), которая оставалась в силе вплоть до 19 века.
Аюттхайя (Ayutthaya) скоро затмила Сукхотай (Sukhothai) как лидирующий тайский (Thai) полис. Около конца 14 столетия, Аюттхайя (Ayutthaya) была самой сильной силой в Юго-Восточной Азии. В последний год своего правления, Раматхибоди (Ramathibodi) захватил Ангкор (Angkor), что было первым из многих успешных тайских (Thai) приступов на кхмерскую (Khmer) столицу. Силы были также посланы на покорение Сукхотая (Sukhothai), и год спустя Раматхибоди (Ramathibodi) умер, его королевство было признано императором Китая (China) Хонгву (Hongwu), ранее основанной династии Мин (Ming), как законным преемником Сукхотая (Sukhothai).
В течение 15 столетия, много энергии Аюттхайи (Ayutthaya) были направлены к югу, по направлению к малайскому полуострову (Malay), где требования суверенитета над великим торговым портом Малакки (Malacca) были оспорены. Малайские южные государства Накхон Си Тхаммарата (Nakhon Si Thammarat) стали мусульманскими в начале столетия (15 век – примеч.), и ислам после этого времени служил как объединяющий символ малайской солидарности против тайцев (Thais). Хотя Аюттхайя слабела, чтобы сделать Малакку (Malacca) вассальным государством, но доминирование Аюттхайи (Ayutthaya) надолго учредило контроль над полуостровом.
Расцвет Бирмы (Burma).
16 столетие свидетельствовало о расцвете Бирмы (Burma), которая под руководством мощной и агрессивной династии вела войну дальше с тайцами (Thais). В 1569 году, бирманские (Burmese) войска взяли в осаду город Аюттхайи (Ayutthaya). Король Наресуан Великий (Naresuan the Great) (правил с 1590-1605) принял восстанавливающуюся сиамскую (Siamese) независимость, но в 1765, бирманские (Burmese) армии однажды вторгнулись против Аюттхайи (Ayutthaya), уничтожив столицу Сиама (Siam).
Несмотря на это, Сиам (Siam) произвел быстрое возвращение. Аристократ китайского (Chinese) происхождения, именуемый Таксином (Taksin), руководил сопротивлением. Из своей базы в Чхантхабури (Chanthaburi), на юго-восточном берегу, он победил бирманцев (Burmese) и реанимировал сиамское (Siamese) государство. Таксин также основал столицу в Тхонбури (Thonburi) и был коронован королем в 1768 году. Он быстро восстановил центральные тайские (Thai) земли, затем сделал марш-бросок на юг и реанимировал сиамское (Siamese) правление над всем южным Таиландом (Thailand) и малайскими (Malay) государствами, такими, как далекий южный Пенанг (Penang) и Тренггану (Trengganu). Хотя Tаксин (Taksin) был блестящим военным тактиком, в политике он не был силен, и в 1779 году происходил политический переполох. Таксин провозглашением иметь божественные силы отчуждал буддисткие (Buddhist) учреждения, и атаковал экономически мощный китайский (Chinese) купеческий класс. В 1782 году мятеж вырвался наружу, и Таксин (Taksin) был свергнут.
Династия Чакри (Chakri) в Бангкоке (Bangkok).
В 1782 году, генерал Чакри (Chakri) принял трон и взял титул Пхра Пхуттхайотфа (Phra Phutthayotfa) (король Рама I) (King Rama I). Одним из его первых решений было переместить столицу через реку Чхао Пхрайя (Chao Phraya) из Тхонбури (Thonburi) в маленькое поселение Банг Макок (Bang Makok), «место оливковых слив», которое впоследствии станет городом Бангкок (Bangkok). Его новый дворец был размещен на острове Раттанокосин (Rattanakosin Island), защищен от атак рекой на западе и серией каналов на севере,востоке и юге. Рама I (Rama I) много реставрировал из социальной и политической системы Аюттхайи (Ayutthaya), обнародовав новые законодательные кодексы, восстановив придворные церемонии и облагая пошлину на буддисткое (Buddhist) монашество. Шесть великих министров из королевских принцев управляли правительством, один из которых – Калахом (Kalahom) – контролировал юг.
В 1785 году, используя выносливость и силу нового короля, опять вторгнулись бирманцы (Burmese), направляясь далеко на юг, они решили атаковать Пхукет (Phuket), Чхайю (Chaiya) и Пхатталунг (Phattalung) хотя перед этим однажды, были разгромлены Рамой I (Rama I) около Канчханабури (Kanchanaburi). Ко времени своей смерти, около 1809 года, Рама I (Rama I) контролировал малайский (Malay) полуостров так далеко на юг ((Кедах (Kedah) и Тренггану (Trengganu)), а также берег залива (Gulf Coast) так далеко и на восток (камбоджийская (Cambodian) граница с Вьетнамом (Vietnam)). Сиам (Siam) стал империей значительно большей, чем Таиланд (Thailand) сегодня.
Все еще, несмотря на эти изумительные успехи, настоящие границы Таиланда (Thailand) не были пока зафиксированы. В 1825 году британцы (British) послали миссию в Бангкок (Bangkok). Они аннексировали южную Бирму (Burma) и расширяли свой контроль над малайцами (Malaya). Король неохотно отвечал на британские (British) требования, но его советники предупредили его, что Сиам (Siam) будет ждать та же участь, как и Бирмы (Burma), если британцы не будут размещены в Таиланде (Thailand). Поэтому в 1826 году Сиам (Siam) заключил первый торговый трактат с западной державой. Под трактатом, Сиам согласился учредить единую налоговую систему, уменьшить налоги на иностранную торговлю и отменить некоторые из королевских монополий. Как результат, торговля Сиама (Siam) увеличилась быстро; больше иностранцев поселилось в Бангкоке (Bangkok), и западные культурные влияния начали распространяться. Королевство стало здоровее, и его армия лучше вооружена, но Таиланд (Thailand) сейчас стоял лицом к лицу с Европой (Europe), не говоря о старых соперниках - Бирме (Burma) и Вьетнаме (Vietnam).
Под угрозой военного пресса из Франции (France), колониальной державы в Индокитае (Indochina) с 1883 года, король Чхулалонгкорн (Chulalongkorn) (Рама V) (Рама V) был обязан уступить территорию на востоке, включая западную Камбоджу (Cambodia), французам (French). Британцы (British) ходатайствовали предупредить в дальнейшем французскую (French) агрессию, но их ценой был британский суверенитет над тайцами (Thai) – британцы (British) контролировали Кедах (Kedah), Келантан (Kelantan), Перлис (Perlis) и Теренггану (Terengganu) (часть современной Малайзии) (Malaysia) под англо-сиамским (Anglo-Siamese) трактатом от 1909 года. Единственное, что заслуживает особого внимания - когда подписывали трактат, Сиам (Siam) согласился окончательно принять современные границы.
Правило войны и современные времена.
В 1932 году тайская военная клика начала путч и кончила абсолютной властью династии Чакри (Chakri). Три года спустя, в 1935 году король Рама VII (Rama VII) отрекся, и Ананда Махидол (Ananda Mahidol) (Рама VIII, 1935-1946) (Rama VIII), который находился тогда в школе в Швейцарии (Switzerland), был выбран следующим монархом. В последующие 15 лет, Сиам (Siam) впервые в собственной истории был без резиденции монарха, и сила монархии легла с военной диктатурой. В 1939 году властный человек из военных Луанг Пхибунсонгкхрам (Phibunsongkhram) приказал название страны изменить с Сиама (Siam) на Таиланд (Thailand), но сохранил текущий национальный флаг.
В 1940 году, пытаясь равняться на японцев (Japanese), Пхибун (Phibun) запустил мелкомасштабную войну против французского Виши (Vichy French) в Индокитае (Indochina), отобрав западную Камбоджу (Cambodia), включая Ангкор и многое из береговых территорий. Впоследствии, 8 декабря 1941 года, милитаристкая Япония (Japan) вторглась в Таиланд (Thailand) как на трамплин для своей атаки на британцев (British) в Малае (Malaya) и Сингапуре (Singapore). Тайские (Thai) вооруженные силы сопротивлялись несколько часов, но Пхибун (Phibun), уверенный сейчас в японской (Japanese) победе над союзниками (Allies), решил войти в формальный альянс с японцами (Japanese). Как вознаграждение, ему было разрешено оккупировать территории, несомненно потерянные для британцев (British), включая северную Малаю (Malay). Но в 1945 году, после разгрома Японии (Japan), новое тайское (Thai) правительство Кхуанг Апхайвонга (Khuang Aphaiwong) взяло назад одностороннее решение по поводу Малаи (Malaya). Два года спустя, Таиланд (Thailand) взял обратно односторонее решение также по поводу западной Камбоджи (Cambodia).
Стабильная монархия
В июне 1946 года, король Бхумибол Адулядей (Bhumibol Adulyadej) (Рама IX) (Rama IX) взошел на трон, и остается королем по сей день, самым долго правящим главой государства в мире. В течение его долгого правления, усилились демократические начатки, которые были учреждены ранее. В марте 1992 года, король (Рама IX – примеч.) оказался «пешкой» в последней попытке военного путча. В течение шести десятилетий его правления как короля, вся страна, включая южный полуостров и восточное побережье, процветала и развивалась.
Единственным беспокойным регионом Таиланда (Thailand), на очень далеком юге, в экстремальных условиях таиландского (Thailand's) берегового пояса, являются три провинции с мусульманским большинством - Паттани (Pattani), Яла (Yala) и Наратхиват (Narathiwat). Три десятилетия тлели мелкомасштабные восстания с целью учреждения независимой «Республики Паттани» (Pattani Republic). С начинающим 21 веком, ситуация ухудшилась, и восстание, единственное первоначально политического характера, приобрело несколько религиозную окраску через вовлечение иностранных мусульманских фундаменталистов из Малайзии (Malaysia) и Индонезии (Indonesia).
Правительство Таксин Шинаватры (Thaksin Shinawatra), которое было избрано в 2001 году и переизбрано в 2005 году, усвоило политику «кнута и пряника» в южном направлении в своей попытке положить конец восстанию, но беспокойства и возмущения продолжаются, с частыми протестами, бомбовыми взрывами и жесткими разгонами силами правопорядка. Как результат, поддержка Таксина (Thaksin) в южном Таиланде оказалась почти ничтожной, хотя быстрые и эффективные меры после трагических событий от 26 декабря 2004 года, когда цунами уничтожил южные пляжные курорты, содействовали бы популярности правительства во всех отношениях, спокойствию для страны.
В январе 2006 года, Таксин (Thaksin) оказался в другом политическом кризисе, когда его семья была обвинена уклоняющейся от налогов. Это происходило тогда, когда они () продали свою долю в телекоммуникационной компании, находящейся в семейной собственности. Тысячи протестующих в Бангкоке заполнили улицы и призывали к отставке правительства. Как следствие, выборы, которые проходили в апреле, были бойкотированы оппозиционными партиями, и правительству Таксина (Thaksin) пришлось прибегнуть к силе. Произошел редкий случай, когда король Бхумибол (Bhumibol) оценил ситуацию как антидемократическую; король обратился с апелляцией к тайским (Thai) судам аннулировать результаты выборов.

Новости


29.08.2016 - Визовая политика Полинезия Виза для посещения Французской Полинезии не требуется, если у гражданина РФ в действующем загранпаспорте уже имеется краткосрочная шенгенская виза выданная Консульством Франции сроком от полугода или французский вид на жительство. Подача на визу Французской Полинезии осуществляется со снятием отпечатков пальцев в визовых центрах Франции.

07.04.2016 - IATA Accredited Agency ООО "Альянс Онлайн" аккредитовано в International Air Transport Association (IATA)

03.02.2014 - Новые требования по оформлению виз для детей в ОАЭ При оформлении визового запроса на ребенка в сопровождении одного из родителей с разными фамилиями , необходимо предоставлять копию нотариально заверенного с переводом на английский язык Свидетельства о рождении.

01.08.2013 - Мы переехали! Наш новый собственный офис теперь в самом центре Москвы, рядом с метро, по адресу: Цветной бульвар д. 28 стр.3

11.09.2012 - Наличие авиабилетов по а/к TAP (Португалия), Etihad и Cathai Pacific (Филиппины, Гонконг, Малайзия), наличие мест можно проверять в онлайне. Зеленым - места есть в наличии на всех сегментах, желтым - на каком либо сегменте места в ограниченном количестве, возможны доплаты за авиаперелет. Рейсы, на которых мест нет, в системе не отображаются.

все новости

Статьи


Боракай - лучший пляж Филиппин Что такое Боракай и с чем его едят. Описание острова Боракай, пляжа White Beach и других пляжей Боракая.

NAIA - международный аэропорт Манилы Ваш самолет приземлился в Маниле, что дальше? Куда идти, что делать, сколько на это уйдет времени? Полезная информация о терминалах международного аэропорта Филиппин.

Транспорт на Филиппинах Новая статья от Мартыныша о всех видах транспорта на Филиппинах - джипни, трайсиклы, поезда и самолеты - весь спектр отдыха на Филиппинах в движении!

Жена по-филиппински Новая история от Мартыньша, на этот раз про филиппинских девушек и не только девушек.

Отдых на Бора Бора Без сомнения остров Бора Бора - одно из прекраснейших направлений пляжного отдыха на всей планете, достаточно посмотреть на многочисленные фотографии, чтобы понять, почему острова Французской Полинезии привлекают к себе все живое: рыб, птиц, вас...

Кухня Филиппин Новый рассказ о Филиппинах от Мартыньша, знакомимся с особенностями филиппинской кухни.

Дайвинг на Филиппинах Уважаемый Мартыньш, поселившийся на Филиппинских островах, продолжает радовать нас историями.

Отзывы о Филиппинах Первая статья из серии любезно присланных нам Мартыньшем с отзывами о Филиппинских островах.

Дайвинг на Бора-Бора и других островах Французской Полинезии На Таити и окружающих ее островах созданы все условия для дайверов с разной степенью подготовки, начинающие дайверы могут обследовать тихие лагуны, а более искушенные отправиться на внешнюю сторону кораллового рифа.

все статьи



(495) 981-12-55
© 2008-2017 Alliance Online